Camel Life, новейшая компания Америки в области прямых продаж косметической продукции на основе верблюжьего молока стартовала с ассортиментом из 14 продуктов. Компания располагается в Веллингтоне, штат Флорида. Camel Life разрабатывали и планировали стратегический маркетинг на протяжении года и теперь готовы вывести на рынок 14 продуктов, и еще более десятка продуктов в настоящее время в разработке.
Для старта работы компания выбрала несколько косметических позиций: гель для душа, мыло, детское мыло, скраб-мыло, масло для тела, бальзамы для губ, шампунь для домашних животных и линию продуктов для ухода за татуированной кожей. Некоторые инновационные продукты компания намерена запатентовать.
Президент компании Camel Life Стефани Херинг сказала: «Мы много работаем и умеем разбираться в ингредиентах, постоянно разрабатываем и тестируем продукты, работаем с лучшими прямыми поставщиками. Мы еще только на старте, но уже применяем лучшие технологии и работаем с платформами платежей для бизнеса».
Компания Camel Life была создана после того, как основатель спас двухмесячного верблюжонка из частного зоопарка в 2015 году. Побывав на Ближнем Востоке, с целью узнать больше об уходе за верблюжонком, одновременно открыли для себя удивительные целебные свойства верблюжьего молока. Именно в тот момент родилась идея превратить страсть и любовь к верблюдам в бизнес.
Херинг добавила: «Camel Life - это компания ориентированная на продукт. Мы создаем, производим и продаем потрясающие продукты, сделанные из лучших органических продуктов и чистого натурального верблюжьего молока. Вместо того, чтобы идти по пути многих компаний и примитивной электронной коммерции, мы решили создать платформу прямых продаж.»
Все конечно, прекрасно, однако компания Camel Life начала старт с некоторых продуктов, которые уже прекрасно знакомы российскому покупателю, например мыло-скраб и бальзамы для губ - компания представляет под собственным брендом, однако производитель данной продукции является дубайская компания The Camel Soap Factory. По сути, повышенный спрос и увеличивающийся с каждым днем интерес к продукции на основе верблюжьего молока приводит к появлению компаний такого рода, которые, в свою очередь, «размывают» рынок продукции из верблюжьего молока предлагая один и тот же продукт под разными брендами.
Спасибо за интерес к нам! :)