На ближнем Востоке активно развивается культура общения - будь то еда, шоппинг, стрижка бороды, укладка или расслабляющая спа-сессия. Эта социальная культура установилась столетиями со времен хаммамов или общественных бань. Сегодня некоторые из этих вековых традиций проходят свое второе возрождение. Хаммам в настоящее время является исключительным признаком в элитных отелях, настолько, что многие международные элитные бренды черпают вдохновение из этой древней традиции для разработки новых линий своей продукции.
Восток - очень любит ароматы. Арабы известны своим предпочтением ароматов, которые оставляют след, совершенные ароматы уда и аттара с древних времен. Неудивительно, что в последние годы уд становится все более заметным и популярным в качестве важного ингредиента в разработке парфюмерии, удовлетворяющий ближневосточный вкус. Настолько, что наряду с самодельными парфюмами, такими как Abdul Samad Al Qurashi, Ajmal Perfumes или Arabian Oud, даже международные бренды такие как, Gucci и L’Occitane расширяют свой ассортимент для удовлетворения потребительского спроса.
Кроме того, наблюдается устойчивое увеличение количества «ароматных галлерей», например Plethora, Amouage, и совсем новой Ghawali, предлагающих широкий ассортимент нишевых духов. Магазины Sephora, Areej, Paris Gallery и Wojooh активно ведут продажи, предлагая весь спектр красоты, личной гигиены и линий ароматов.
Восточный регион известен своим искусством создания прекрасного мыла, используя только натуральные ингредиенты, такие как оливковое масло и другие эфирные масла. Сегодня отечественный бренд «The Camel Soap Factory», а также несколько международных брендов LUSH Cosmetics и Le Soie, продолжают эту традицию.
Одним из отечественных брендов «Сделано в ОАЭ» является производитель «The Camel Soap Factory», который использует в своем производстве только местные и натуральные ингредиенты. Продукция «The Camel Soap Factory» прекрасно действует на кожу и превосходно для личного пользования, а также в качестве подарка. Все ингредиенты продукции, которая выпускает фабрика - съедобны, а именно это и является показателем того, что это органический продукт. Начиная от верблюжьего молока Camelicious до оливковое и кокосового масла, масла манго и масло какао и остальных ингредиентов - все можно есть. По словам Стеви Лоумасс, основательницы компании «The Camel Soap Factory», идея была привнести в культуру ОАЭ популярную традицию создания мыла, принятой в Левант регионе.
«В 2010 году мы начали продавать нашу продукцию ручной работы на различным маркетплейсах и ярмарках. Узнаваемость и популярность нашего бренда росла очень быстро, и начиная с 2013 года, после того как мы получили лицензии на продукты, наш бизнес вырос в шесть раз. Мы активно сотрудничаем с ритейлами, специализация которых является туристический рынок. Но такое позиционирование претерпело некоторые изменения за последние годы. Сейчас мы представлены не только для туристов, но и для жителей ОАЭ которые покупают у нас продукцию не только в качестве подарка, но и для личного пользования как продукта местного производства. То, что начиналось как нишевой продукт, сейчас расширилось до полноценного производства мыла, косметики, очищающих и увлажняющих продуктов, бальзамов для губ,» - сказала Стеви.
Однако, Лоумасс считает, что по прежнему основными потребителями продукции «The Camel Soap Factory» являются западные покупатели. «Не смотря на то, что наша азиатская клиентская база, в основном из Японии, Китая, Кореи и Вьетнама, растет очень быстро, у нас до сих пор, как ни странно, нет значительной базы местных клиентов из ОАЭ. Как я чувствую, это связано, в первую очередь, с привычкой и предпочтением покупать иностранные бренды и нежеланием покупать местные продукты - это предпочтение будет медленно меняться,»
«Люди склонны ассоциировать международные бренды с качеством. Кроме того, еще какие-то 5-8 лет назад на рынке не были представлены отечественные бренды, сейчас формируется новый рынок. Мы должны обучать потребителей, сейчас люди смотрят на ингредиенты которые входят в состав продукта. Многие консерванты в составе продукта способны существенно увеличить срок годности или условия хранения продукта. Западные потребители прекрасно разбираются в этом вопросе, и мы наблюдаем как все больше и больше китайских потребителей активно покупают наши натуральные продукты» - добавляет она.
«Наша миссия - разместить Аравию на «карте индустрии красоты». К 2020 году мы планируем увеличить наш оборот в 4 раза и расширить ассортимент нашей продукции. Мы, уверены, что спрос на этичные, натуральные и отечественные бренды будет только расти.»
#camelmilk #camelmilksoap #camelmilkshampo#camelmilkbalm #верблюжьемолоко #верблюжьмясо #camhal
Спасибо за интерес к нам! :)