Россия * (MILK)
+7 (499) 404-09-21
WhatsApp +7 (903) 969 4388
Пн - Пт 10:00 -18:00
Сб: 11:00 - 15:00
Вс: выходной

Красота - вековая традиция

15 июня 2017

На ближнем Востоке активно развивается  культура общения - будь то еда, шоппинг, стрижка бороды, укладка или расслабляющая спа-сессия. Эта социальная культура  установилась столетиями со времен хаммамов или общественных бань. Сегодня  некоторые из этих вековых традиций  проходят свое второе возрождение. Хаммам в настоящее время является исключительным признаком  в элитных отелях, настолько, что  многие  международные элитные бренды черпают вдохновение из этой древней традиции для разработки  новых линий своей продукции.

Восток - очень любит ароматы. Арабы известны своим предпочтением ароматов, которые оставляют след, совершенные ароматы уда и аттара с древних времен. Неудивительно, что в последние годы уд становится  все более заметным  и популярным в качестве важного ингредиента в разработке парфюмерии, удовлетворяющий ближневосточный вкус. Настолько, что наряду с самодельными парфюмами, такими как Abdul Samad Al Qurashi, Ajmal Perfumes или Arabian Oud, даже международные бренды такие как, Gucci и L’Occitane  расширяют свой ассортимент для удовлетворения  потребительского спроса.

Кроме того, наблюдается устойчивое увеличение количества  «ароматных галлерей», например Plethora,  Amouage, и совсем новой  Ghawali, предлагающих широкий  ассортимент нишевых духов. Магазины Sephora, Areej, Paris Gallery и Wojooh активно ведут продажи, предлагая весь спектр красоты, личной гигиены и линий  ароматов.

Восточный регион известен своим искусством создания прекрасного мыла, используя только натуральные ингредиенты, такие как оливковое масло и другие эфирные масла. Сегодня отечественный бренд «The Camel Soap Factory», а также несколько международных брендов LUSH Cosmetics и Le Soie,  продолжают эту традицию.

Одним из отечественных брендов «Сделано в ОАЭ» является  производитель «The Camel Soap Factory», который использует в своем производстве только  местные и натуральные ингредиенты.  Продукция «The Camel Soap Factory» прекрасно действует на кожу и превосходно для личного пользования, а также в качестве  подарка. Все ингредиенты продукции, которая выпускает фабрика - съедобны, а именно это и является показателем того, что это органический продукт. Начиная от верблюжьего молока Camelicious до оливковое и кокосового масла, масла манго и масло какао и остальных ингредиентов - все можно есть.  По словам Стеви Лоумасс, основательницы компании «The Camel Soap Factory», идея была привнести в культуру ОАЭ популярную традицию создания мыла, принятой в Левант регионе. 

«В 2010 году мы  начали продавать нашу продукцию ручной работы на различным маркетплейсах и ярмарках. Узнаваемость и популярность нашего бренда росла очень быстро, и начиная с 2013 года, после того как мы получили лицензии на продукты,  наш бизнес вырос в шесть раз. Мы активно сотрудничаем  с ритейлами, специализация которых является туристический рынок. Но такое позиционирование претерпело некоторые изменения за последние годы. Сейчас мы представлены не только  для туристов, но и для жителей ОАЭ которые покупают у нас продукцию не только в качестве подарка, но и для личного пользования  как продукта местного производства. То, что начиналось как нишевой продукт, сейчас расширилось  до  полноценного производства  мыла, косметики, очищающих и увлажняющих продуктов, бальзамов для губ,» - сказала Стеви.

Однако, Лоумасс считает, что по прежнему основными потребителями продукции «The Camel Soap Factory» являются западные покупатели. «Не смотря на то, что наша азиатская клиентская база, в основном из Японии, Китая, Кореи и Вьетнама, растет очень быстро, у нас до сих пор, как ни странно, нет значительной базы местных клиентов из ОАЭ. Как я чувствую, это связано, в первую очередь, с привычкой  и предпочтением покупать иностранные бренды и нежеланием  покупать местные  продукты - это предпочтение будет медленно меняться,»

«Люди склонны ассоциировать международные бренды с качеством. Кроме того, еще какие-то 5-8 лет назад на рынке не были представлены отечественные бренды, сейчас формируется новый рынок. Мы должны обучать потребителей, сейчас люди смотрят на ингредиенты которые входят в состав продукта. Многие консерванты в составе продукта способны существенно   увеличить срок годности  или условия хранения продукта. Западные потребители  прекрасно разбираются в этом вопросе, и мы наблюдаем как все больше и больше китайских потребителей активно  покупают наши натуральные продукты» - добавляет она.

«Наша миссия - разместить Аравию на «карте индустрии красоты». К 2020 году мы планируем  увеличить  наш оборот в 4 раза и расширить ассортимент нашей продукции. Мы, уверены, что спрос на этичные, натуральные и отечественные бренды будет только расти.»

#camelmilk #camelmilksoap #camelmilkshampo#camelmilkbalm #верблюжьемолоко #верблюжьмясо #camhal

 

 

Спасибо за интерес к нам! :)

Товары к этому блоку
Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии
  СОРО ОТКРЫТИЕ   посетить →